«Всё продать и растащить!» — вот их девиз.
Нельзя не поверить в притягательную силу либеральной религии — пока в стране, да и во всем мире бушует лютый экономический кризис, «невидимая рука рынка» при полном бездействии Центробанка на валютных торгах позволила кому-то заработать $50 млрд. Падение рубля, инфляция и рост цен — это побочные эффекты. Впрочем, самочувствие «страны-неудачницы» и благосостояние населяющих её дауншифтеров не волнует завсегдатаев «гайдаровского» клуба. В середине января отечественные либералы под присмотром комиссаров МВФ собрались помянуть отца-основателя своей секты и в итоге постановили: делу Гайдара-Чубайса верны, третьей волне приватизации быть!
Новая приватизация поставлена во главу всей экономической политики на 2016 год. Не останавливает приватизаторов и то, что в кризис цена акций компаний уменьшается. Почему бы в очередной раз не выставить на рынок российские предприятия и заводы подешевле? Всё для друзей, которые смогут их купить, а после отблагодарить продавцов.
Список объектов новой приватизации открывают ключевые для российской экономики предприятия: РЖД, «Аэрофлот», «Совкомфлот», «Алроса», Роснефть, Башнефть, а также банк ВТБ. В правительстве не скрывают: эти компании наиболее котируются на рынке, лучше подготовлены к приватизации, с них и начнём, откладывать в долгий ящик не будем, продажа пройдет уже в этом году.
А там… хоть трава не расти. Поднимутся цены на нефть — хорошо, не поднимутся — есть ещё сотни и тысячи казённых предприятий, которые можно продать. В крайнем случае комиссары МВФ пришлют звёздно-полосатый десант спасать адептов секты «невидимой руки рынка» от голодных туземцев-ватников. Кудрин с Касьяновым не просто так в Давос и Вашингтон летают. Этим людям (прошу простить за такое слово) плевать на всё и вся - после них хоть потоп.
Ведут зарубежом переговоры, активно обсуждают условия — как приватизировать Россию.
Вековой революционный опыт русского народа учит, что лучший ответ на грабительскую приватизацию — это честная экспроприация. Так было и так будет.
Лозунг «Грабь награбленное!» кажется криминальным лишь на первый взгляд, на самом деле это требование исторической и социальной справедливости. Они крадут у нас Родину, мы заберем её у них. Как утопично звучит... Но если никакая мораль и право им не указ, должны же быть те, кому ещё не безразлична справедливость?
Journal information