На этом фоне я преполняюсь оптимизмом и высказываю совсем уж наполеоновские вещи, что Россия может покончить с войной не только в Сирии, но и Ираке. А это значит, верные союзники в лиц местного населения нам обеспечены, не принимая во внимание курдский вопрос - курды сами себе хозяева и вольны выбирать, с кем им вступать в союз.
Время выбрано весьма удачно: саудиты увязли порядком в войне с хуситами и теперь вынуждены держать армейские части на южных границах. То есть, их возможности весьма ограничены.
Время собират камни во всех смыслах этого слова.
Всё-таки добавлю ложку дёгтя: когда-то я уже писал, что если действительно захотят втянуть в войну, втянут. Но только тогда, когда противник будет максимально готов и мотивирован, а не тогда, когда на него только дунь и он рассыплется. К сожалению, в Сирии мы увидели подтверждение моей гипотезы.
Всё ещё надеюсь, что это не попытка реабилитироватся за откровенный провал в Новороссии, когда Москва сама себя подрезала на взлёте и загнала в узкий коридор решений. Война продолжается и наивно думать, что наш противник слаб и не нанесёт ответный удар.
Journal information